CRMinfo | кейс

//
: :

CBO | CMO

Как вывести компанию в ТОП за 3 месяца

: : Что

CRMinfo - интегратор CRM-систем. В большей части своей работы компания интегрировала Битрикс24 - 90% от всех заказов. Возраст компании был 1,5 года. Клиенты приходили с холодных звонков. Компания входила в десятку интеграторов города и занимала девятое место //

: : Задача

Создать условия и систему мероприятий для выхода фирмы на более высокий уровень и улучшение положения фирмы на рынке, запуск и поддержка новых проектов и продуктов для компани //

: : Что сделано

  • погружение в нишу CRM интеграции и оптимизации бизнес процессов
  • разработка маркетинговой стратегии
  • проведен анализ рынка и конкурентов (позиционирование, продуктовая линейка, способы
  • взаимодействия с потенциальными клиентами в цикле воронки продаж, произведен разбор ошибок)
  • выделены УТП и расширена продуктовая линейка:
    - разработано глобальных 4 пакета внедрения под разные потребности (маркетинг, продажи, управление, производство)
    - произведено расширение направлений: дизайн и разработка сайтов, создание авто-воронок, чат-ботов, комплексные digital-маркетинговые услуги, внедрение ERP-систем, маркетинговый анализ рынка
    - разработаны продукты для внедрения в узкие ниши( автомойки, РА и тд)
    - заключено партнерские соглашения и выведен на рынок новый продукт для оффлайн бизнеса, сутью которого был сбор mac-адресов и дальнейший запуск в авто-воронки по собранной базе.
    - запущены два новых проекта (Отдел Продаж 3.0 и Дело Молодое)
  • разработаны форматы и стиль коммерческих предложений
  • разработан фиксированный прайс-лист на услуги
  • разработана и запущена автоворонка через базу e-mail адресов, со сбором аудитории в
  • телеграмм канал, вотс ап, вконатке и messenger (fb)
  • более 25 автоматических писем с разным полезных контентом по имеил
  • чат-боты с полезным контентом
  • разработаны скрипты для отдела продаж и запущен отдел продаж
: : Подробнее
: : Не все владельцы бизнесов понимают как именно нужно и можно использовать CRM-систему, тем более такую громоздкую, как Битрикс24. Решено было разделить услуги и работы на 4 решенческих категории:
  • маркетинг
  • продажи
  • производство
  • управление (коммуникации)
: : Далее кусочек из коммерческого на эту тему //
Направления CRMinfo
: : Далее было решено сделать под каждую нишу свой комплекс работ по интеграции. Шаблоны фреймворка с прописанными роботами под 21 нишу (в последствии сократили до 14). Туда входили барберные, автомойки, автосервисы, РА, РПК и другие компании. //
: : Старый сайт был в формате сайта - визитки на три блока и не генерировал лидов от слова совсем. От него пришлось полностью отказаться и сделать многостраничный сайт в Tilda. Помимо 14 страниц с шевыми предложениями, в сайт вошли страницы по решенческим категориям, новым проектам и страницы на каждую из семи CRM-систем, которые предлагалось внедрить на выбор клиента.
Шапка страницы маркетинга в CRMinfo
: : Проект | Отдел Продаж 3.0

  • выделил ЦА, спарсил и разбил аудитории по лестнице Ханта
  • спроектировал автоворонку //
: : Разработал и создал лендинги для автоворонки
: : Создал наполнение и контент
: : Создал архитектуру и проработал логику мессенджер маркетинга и запустил чат-боты в Вконтакте, Telegram, Messenger(fb)
: : Создал контент
Чат-боты CRMinfo
: : Привлек и интегрировал партнеров в продукт (колл центр CLEVER SALES и маркетинговое агентство B2BMarket)
: : Развернул и автоматизировал CRM систему
: : Поставил, написал скрипты и обучил отдел продаж
: : Разработал и создал в графическом редакторе коммерческие предложения, шаблоны, кейсы и бонусы, креативы для таргетированной рекламы //
Коммерческие предложения CRMinfo
Креативы для таргета CRMinfo
: : Запустил и вел таргетированную рекламу в инстаграм и вконтакте
: : Разработал архитектуру и логику e-mail маркетинга
: : Разработал и создал макеты и шаблоны писем //
Коммерческие предложения CRMinfo
: : Разработал контент, отраслевые кейсы
: : Запустил авто-воронку
: : Интегрировал все инструменты в Битрикс24 //
Email авто-воронка CRMinfo
Email авто-воронка CRMinfo
: : Результаты за 3 месяца:
  • 18 новых продуктов
  • 52 лида/31 заявка/14 новых клиентов на внедрение и сопровождение
  • 2 автоворонки, 3 чат-бота
  • 4Х рост //
: : Что сейчас

: : CRMinfo сейчас - это компания эксперт по комплексной автоматизации бизнеса. В услугах компании:
  • Внедрение CRM и ERP систем, автоматизация бизнеса, Золотой партнер Битрикс24
  • Комплексный digital-маркетинг. Умные сайты, авторонки на базе CRM, разработка чат-ботов
  • Техническая поддержка и сопровождение //
Made on
Tilda